Изображение

Русские в Израиле живут плохо или очень плохо. В РФ хотят сделать то же самое?

Как убивали СССР ? Факты и предатели,
предатели и факты.

Модератор: Евгений Тимофеев

Ответить
Аватара пользователя

Topic Author
Яков Дементьев
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Декабрь 2018
Пол:

Русские в Израиле живут плохо или очень плохо. В РФ хотят сделать то же самое?

Сообщение Яков Дементьев »

Ольга С.
22 ноября 21:04 4838 69 38.30
Русские в Израиле живут плохо или очень плохо. В РФ хотят сделать то же самое?
В Израиле действительно живут русские – настоящие русские, которые жили там, по всей видимости, ещё с доеврейских времён. Их там около 10%, но живётся им там нелегко. В Израиле культивируется расизм, граничащий с фашизмом...


Как живут русские в Израиле?
Редакция

В Израиле действительно живут русские люди! Не евреи из СССР или России, а настоящие русские – русские по национальности! Их там около 10% населения. И живут они там, видимо, очень давно, может даже ещё с доеврейских времён, когда русские (славяне) жили везде. Живётся им там не очень легко. Сам факт существования русского населения скрывается. Оно и понятно: крайний национализм диковатых и драчливых еврейских племён, в Израиле только усилился и окреп. Поэтому сказать, что в Израиле царит шовинизм – это ничего не сказать.

До 2005 года в Израиле не было ни одной русской общественной организации. А в том году была создана первая – Русская Община (сейчас – «Славянский Союз»). В этой статье кое-что рассказано о разнообразных трудностях, с которыми столкнулись русские люди – коренные жители Израиля – при попытке создать свою общину в этой стране.

В конце статьи мы сделаем краткое сравнение с тем, как живут евреи в России: имеют ли они свои общественные организации, свои школы, свои синагоги, свой суд и многое другое. И всё это притом, что «по переписи 2010 года численность евреев в России составляла 156801 человек или 0,11% от общей численности населения России…» (Источник)

Генпрокурору о геноциде русских
Владимир Податев
Уважаемый господин Генеральный прокурор!


11.01.2005 г. в газете «Русь православная» было напечатано на Ваше имя письмо, в котором излагалась просьба православной и русской общественности разобраться с преступной деятельностью иудо-сионистских организаций, действующих на территории Российской Федерации.

Иудаизм – это не религия, а дьявольская идеология, пропагандирующая расовую и религиозную нетерпимость, а также всевозможные пороки (ложь, обман, лицемерие, лжесвидетельство) и преступления (воровство, грабёж, мошенничество, убийство). Сионизм по своей сути – тот же иудаизм, только в другой, более современной обёртке.

Я хорошо изучил эти явления, и могу свои слова обосновать и доказать, поэтому полностью поддерживаю упомянутое выше письмо, написанное представителями православной и русской общественности на Ваше имя, и буду следить за развитием этих событий, а если потребуется, то и вмешиваться.

Однако обозначение своей позиции по затронутому вопросу, это не главная цель, ради которой я решил Вас побеспокоить. Это письмо я пишу от имени всех русских людей, живущих сейчас на Земле, в качестве Президента Международного Общественного Правозащитного Движения «Единство».

Поводом для моего обращения к Вам послужили злобные выпады на русских людей, проживающих в Израиле, со стороны евреев, живущих не только в еврейском государстве, но и в самой России. Ниже процитирую выдержку из письма Председателя Русской общины в государстве Израиль Анатолия Герасимова, где эта тема затрагивается:

«Национальная политика еврейского государства построена таким образом, что открыто называть себя русскими (без кавычек) решаются далеко не все. Многие вынуждены скрывать свою национальность и вероисповедание, чтобы не потерять работу, многие уже прошли процедуру гиюра (обращения в иудаизм) или подумывают об этом. Депутат Кнессета Марина Солодкина сказала в своём интервью журналисту русскоязычной газеты: «все они (русские) рано или поздно, тем или иным путём должны стать частью еврейского народа». Имеют место случаи, когда хозяин увольнял работника, заметив на его груди православный крестик.
Председатель Федерации русскоязычных израильтян Софа Ландвер два года назад, узнав о том, что русские предпринимают попытки договориться с МВД о регистрации в стране первой русской общественной организации, кричала в лицо журналистам: «что тут вообще делают эти чужаки с крестами на шеях»? Именно русскоязычные израильские политики и общественные деятели чаще всего выступают противниками объединения русских в национальную общину, и попытки русских поддерживать добрые отношения со своим российским Отечеством они называют обслуживанием интересов России в Израиле.

Весной прошлого года на очередной конференции Сионистского Конгресса в Иерусалиме Президент Новосибирской еврейской национально-культурной автономии госпожа Елена Турецкая заявила, что русским необходимо запретить объединяться по национальному признаку, «иначе получится, как с арабами во Франции». Госпожа Турецкая требовала от русскоязычных средств массовой информации в Израиле не только прекратить освещать в прессе нашу общественную деятельность, но и объявить русским информационную блокаду, а тех, кто тут хочет оставаться русским, отправлять обратно в Россию...».

Заострять внимание на высказываниях граждан Израиля я в этом письме не буду, ибо этот вопрос не в Вашей компетенции, а на словах госпожи Турецкой, живущей в России, внимание заострю. Но вначале процитирую выдержку из публикации Константина Капитонова в газете «Труд», за 13.07.2004 г, где говорится о положении русских людей в Израиле:

Быть русским в Израиле…
По статистике там их нет, а на самом деле – 500 тысяч
Сразу оговорюсь: речь пойдёт не о русскоязычных евреях (в Израиле их называют – «русские израильтяне»), репатриировавшихся из бывшего СССР. Речь пойдет именно о русских, проживающих в еврейском государстве.

Население Израиля – свыше 6,5 миллиона человек. Из них 5,3 миллиона евреев, 1,2 миллиона арабов и представителей других национальных меньшинств. Но русских в Израиле… нет. Самое большее, на что могут рассчитывать представители славянских народов, это обнаружить упоминание о себе в графе под сомнительной национальностью «неевреи». По официальным данным, людей с такой «национальностью» в Израиле около 300 тысяч. Однако многие политические и религиозные деятели признают, что реальная цифра намного выше.

Опрос, проведённый центром социологических исследований имени Рабина среди русскоязычного населения Израиля, показал, что 44% опрошенных определяют свою этническую принадлежность, как русские, что составляет около 500 тысяч человек. Эти данные в израильских СМИ были названы «разочаровывающими».


Каково же быть русским в еврейском государстве?


Чтобы найти факты ущемления русского национального меньшинства в Израиле, не надо прикладывать особых усилий. Они на поверхности. Запрет на профессии (для них закрыты более 80 профессий). Увольнение с работы только за то, что еврей-работодатель увидел на груди у русского крестик. Невозможность быть похороненным рядом со своими близкими на одном кладбище. Заклеенные чёрной плёнкой фотографии на русских могилах. Всего не перечислишь...

В Израиле русских отказываются воспринимать иначе, чем «членов еврейских семей». По сей день их могут убить просто за русскую речь, и убийцы не несут заслуженного наказания. Русских солдат хоронят не рядом с их боевыми товарищами, а на отдельных участках воинских кладбищ.

В русскоязычных еврейских школах русских детей нередко обзывают «русскими свиньями и гоями». Учителя в ответ на жалобу ребёнка предлагают ему просить родителей, чтобы те сделали ему гиюр (принятие иудаизма).

В тель-авивской газете «Маарив» бывший министр внутренних дел, один из лидеров религиозной партии ШАС Эли Ишай в прямой и недвусмысленной форме дал понять неевреям, гражданам Израиля, что они «являются объектом преследования со стороны религиозной части израильского общества». То есть он практически открыл «сезон охоты» на своих сограждан.

– Я хочу, чтобы неевреев не было в нашем государстве! – подчеркнул он. – Приезжают репатрианты-гои, строят церкви… Пусть остаются в своих странах. То, что в Израиле много неевреев – это большая неприятность для еврейского государства…


Недалеко от Ишая ушёл депутат кнессета Михаил Кляйн. Он считает, что «русские – это помои, которые Россия сливает в Израиль», что «у гоев не может быть равных прав с евреями».
В цивилизованном обществе высшего государственного чиновника, допустившего подобные высказывания, объявляют либо умалишённым, либо фашистом. В демократическом государстве у такого расиста одна дорога – на скамью подсудимых.

Кстати сказать, в Израиле нет ни одной русской школы. Поэтому, когда говорят о том, что здесь открыты «русские» школы, это означает, что они открыты для еврейских мальчиков и девочек, неспособных быстро выучить язык своей страны. Кроме русского языка, в этих школах больше ничего русского нет. Русских детей эти школы превращают в безродных космополитов. Ибо, выйдя из них, они не испытывают никакой любви ни к Израилю, ни к России.


Любопытный факт: в Израиле есть чисто (!) еврейские населённые пункты. Новая поправка к закону о земле подтвердила право жителей этих населённых пунктов препятствовать поселению в них израильских арабов и прочих неевреев.
Возможно ли подобное в какой-либо другой стране? А вот в Израиле это возможно.

Хорошо понимая, что в еврейском государстве выживают и сохраняют свою национальность только сильные национальные общины (арабская, армянская, друзская, бедуинская), русские граждане Израиля начали создавать собственное объединение. Весной 2002 года инициативной группой была проведена конференция русских граждан Израиля, где было принято решение официально зарегистрировать Русскую общину. К августу того же года были готовы общие положения, цели и задачи. Начиная с сентября, община трижды подавала документы на регистрацию.

«Русские представляют опасность для еврейского характера государства Израиль».
Под таким лозунгом выступали противники регистрации Русской общины. Кто придумал этот новый миф о русской угрозе еврейскому государству? Кому выгодно держать русских граждан Израиля на задворках, создавать для них тяжёлый психологический климат и всячески стимулировать их переход в иудейское вероисповедание?

Все мои русские (без кавычек) собеседники говорили, что они не собираются создавать в Израиле каких-либо территориальных автономий, противопоставлять себя израильскому обществу. Русские хотят стать его гармоничной частью. Русские дети воюют в боевых частях израильской армии. Какое ещё подтверждение лояльности нужно израильскому государству?..

Капитонов Константин, соб. корр. «Труда». Тель-Авив.
Автор этой публикации – 58-летний Константин Капитонов более 30 лет работает журналистом, специализируясь на ближневосточной тематике. В Израиле он прожил три года, поэтому знает о притеснениях русских людей в еврейском государстве не понаслышке. Как и следовало ожидать, после этой статьи, власти Израиля объявили его русским шпионом, и выдворили за пределы еврейского государства, но официально его информацию никто не опроверг, и это означает то, что всё, написанное им, правда.

Теперь, господин Генеральный прокурор, после введения в затронутую тему, вернусь к тому, ради чего я написал Вам это письмо. Вы, безусловно, не имеете полномочий защищать русских людей в других государствах, но речь сейчас пойдёт о нашей стране. Напомню выдержку из письма Председателя Русской общины в государстве Израиль Анатолия Герасимова:

«Весной прошлого года на очередной конференции Сионистского Конгресса в Иерусалиме Президент Новосибирской еврейской национально-культурной автономии госпожа Елена Турецкая заявила, что русским необходимо запретить объединяться по национальному признаку, «иначе получится, как с арабами во Франции». Госпожа Турецкая требовала от русскоязычных средств массовой информации в Израиле не только прекратить освещать в прессе нашу общественную деятельность, но и объявить русским информационную блокаду, а тех, кто тут хочет оставаться русским, отправлять обратно в Россию...».
Турецкая Елена Моисеевна, выступающая против того, чтобы русские люди объединялись в Израиле по национальному и религиозному признаку, является гражданином России, и более того – президентом еврейской национально-культурной автономии Новосибирской области с момента её основания 5 мая 1997 года. До этого она возглавляла Новосибирское общество еврейской культуры.

В ответ на интервью председателя Русской общины Анатолия Герасимова, данное им журналисту Парламентской газеты Государственной Думы России Валерию Рубину, где в частности затрагивался вопрос о нежелании израильских властей регистрировать юридически Русскую общину в Израиле, Елена Турецкая написала в своём письме этой Русской общине так:

«Читая публикацию Валерия Рубина, не могла избавиться от ощущения внутреннего протеста, несогласия по отношению к такому, как будто, вполне логичному требованию юридической регистрации и признания прав русской общины в Израиле… Создание Русской общины, по сути, противопоставив русских членов смешанных семей их еврейским родственникам, вызовет нарастание напряжённости в Израильском обществе. Думаю, необходимым условием разрешения на въезд в Израиль нееврейским членам семей должно стать письменное их заявление о стремлении стать частью единого израильского народа и неучастии в каком-либо национально-политическом движении…»
Под письменным заявлением о стремлении стать частью единого израильского народа (которое по убеждению Елены Турецкой необходимо каждому, въезжающему в Израиль написать) подразумевается прохождение гиюра (то есть, принятие иудаизма).

По убеждению госпожи Турецкой, люди, не имеющие еврейских корней и не ставшие иудеями по вере, не должны жить в еврейском государстве. И уж тем более, никто кроме евреев, не имеет права здесь объединяться и заниматься общественной, культурной и религиозной деятельностью. Налицо дискриминация людей по расовому, национальному и религиозному признакам.


В связи с этим, возникают вопросы:

1. Почему евреям в России можно объединяться по национальному и религиозному признаку, а русским в Израиле нет?

2. Почему евреи в России (которых здесь менее 0,5%) имеют сотни зарегистрированных еврейских организаций по всей стране, а русские в Израиле (которых там более 5%) не имеют права зарегистрировать даже одну?

3. Почему евреев в России не принуждают принимать христианство, а русским в Израиле навязывают иудаизм?

4. Почему евреям в России помогают создавать свои национальные газеты, телеканалы, школы, театры и общественные организации, а русским в Израиле всё это запрещают?

5. Почему госпожа Турецкая, живущая в России (где 80% русские), позволяет себе открыто унижать и ущемлять права русских людей в Израиле по расовому, национальному и религиозному признакам?

6. С чем связана такая несправедливость и ненависть евреев к неевреям?!

Ответ один – их учат этому Талмуд и Тора, которые считаются у иудеев священными, и установки в них они обязаны беспрекословно исполнять. Ниже выдержки из дьявольских писаний, адресованные иудеям, процитирую:

Выдержки из Талмуда

«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле... Одни евреи достойны названия людей, а гои (не евреи), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».

«Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».

«Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».

«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться».

«Там, где написано «Не делай вреда ближнему», не говорится «Не делай вреда гою»... Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога».

«Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».

«Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».

«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина».

«Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: «Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов»».

«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан под тем или иным предлогом».

«Лучший из гоев – достоин смерти».

«Мессия возвратит евреям королевскую власть, другие же народы будут им служить, – а все королевства будут им принадлежать… Тогда каждый еврей будет иметь 2 800 рабов… Раньше однакож будет страшная война, во время которой погибнет 2/3 части всех народов… Евреи тогда завладеют целым миром… будут очень богаты, ибо все сокровища мира, попадут в их руки... От всех народов Мессия примет подарки, – за исключением христиан… последние же, будут поголовно истреблены».
(В.О. Грушецкий «Тайны Талмуда», Варшава, 1903 г.)

Возможно, кто-то возразит, что всё это было написано давно, и к современным евреям (иудеям) не имеет отношения. К сожалению, имеет, и причём, самое прямое. Жизненные ориентиры за последние тридцать веков у иудеев не изменились, ибо они по-прежнему уверены в том, что только их Бог считает людьми, а все остальные люди – это животные, которым уготована участь рабов.

В подтверждение сказанного сошлюсь на официально изданную в 2001 году в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух», которая является сокращённым изданием иудейского кодекса поведения «Шулхан Арух» – свода законов, составленного в XV веке на основе всех изданий Талмуда, обязательного для евреев по сей день.

РЕКЛАМА
Книгу «Шулхан Арух» иудеи всячески от всех других народов скрывали, так как там содержались шокирующие для неевреев высказывания, но с переводом её на разные языки (ибо евреи живут среди разных народов) это было сделать непросто, поэтому в XIX веке раввином Шломо Ганцфридом был составлен «Кицур Шульхан Арух», где наиболее жёсткие высказывания против неевреев были пропущены.

Но даже и этот сокращенный вариант евреи побоялись издать на русском языке в полном объёме. Во вступлении к книге «Кицур Шульхан Арух», изданной в Москве в 2001 году, председатель Исполнительного Комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган по этому поводу написал:

«Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счёл необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале…»

То есть, один из лидеров российского еврейства открыто признаётся в том, что для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения могут быть оскорбительными, поэтому приглашает своих соплеменников ознакомиться с этими оскорблениями в ешивах (еврейских школах). Однако, даже и в изданном «неоскорбительном» издании содержится много такого, за что можно смело отдавать иудейских раввинов под суд за разжигание расовой и религиозной вражды.

В частности, в русском издании «Кицур Шульхан Арух» допускаются проклятья и насмешки в адрес иных религий (и в частности христианства). Евреям запрещается обучать какому-либо ремеслу неевреев, помогать нееврейкам при родах ( вспомним о смертности в роддомах), употреблять в пищу «гойскую» еду, а также свидетельствовать против еврея и передавать его в руки нееврея, в случае совершения им преступления.

Официальное русское издание «Кицур Шульхан Аруха» учит, что, если еврей взял в долг у нееврея, а тот умер, то он вправе отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца. При денежных расчётах, если нееврей ошибся, в пользу еврея, последнему разрешается воспользоваться его ошибкой и т.д.

Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного Комитета КЕРООР пишет, что «Талмуд – непревзойдённый памятник еврейскою гения», а данная подборка его поведенческой морали, «Кицур Шульхан Арух» – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего».

И российское еврейство вполне следует этому совету. ( Медведев, Путин, Абрамовичи и другие, в том числе ) В кратком предисловии к «этому важному изданию» главный раввин России Адольф Шаевич отмечает:

«Интерес к этой книге превзошёл самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Ещё большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания…»

Содержание данной книги, которую расхваливает главный раввин России Адольф Шаевич, однозначно попадает под уголовную статью 282 УК РФ за разжигание расовой и религиозной ненависти. Но при этом нельзя забывать о том, что это сокращённый вариант, где наиболее шокирующие для неевреев места были пропущены.

Для лучшего понимания затронутой темы, давайте заглянем в полный объём свода законов иудейской морали – «Шулхан аруха», который российские евреи изучают в своих школах (ешивах). Воспользуемся переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, учёным-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der «Judenspiegel» im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984: русский перевод: д-р К. Эккер. «Еврейское зерцало» в свете истины. Научное исследование. М., 1906.).

Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус Бриман), перешедший в христианство, опубликовал законы «Шулхан аруха», но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику.

Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст, точно соответствует иудейским оригиналам. Под «гоями» подразумеваются все неевреи, под «акумами» – идолопоклонники – и к тем, и другим иудеи относят христиан. Под словом «идол» они подразумевают христианское распятие и иконы.

Ниже некоторые установки из «Шулхан Аруха» процитирую:

«Запрещено продавать воду акуму, когда знаешь, что из неё он намерен сделать воду крещения» (Хошен га-мишпат 151-1, Хага).
«Кто видит... предмет идолопоклонства, обязан говорить: «Хвала Тебе, Господи Боже наш. Царь вселенной, за долготерпение, оказываемое нарушителям Твоей воли»!». «Кто посещает место, где было искоренено идолопоклонство [например, у разрушенного храма] обязан произнести: «Хвала Тебе, Господи Боже наш. Царь вселенной, Который искоренил идолопоклонство из этого места!»« (Орах-хайим 224-1 и -2).

«Каждый, кто увидит идолов [христианские иконы и распятие], сделает доброе дело, когда он сожжет и истребит их». «Надо стараться искоренять идолов и называть их постыдными именами» (Иореде`а 146- 14 и -15).


«Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов [христианскому храму],... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями» (Иоре де`а 143-1),


«Запрещается спасать их [акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить, даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?» (Иоре де`а 158-1).


«Еврей, женившийся на акумке, или еврейка, вышедшая за акума, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: «Не вступай с ними в родство» (Второзак. VII, 3)» (Эбен га`эцер 16-1).


«Его [акума] семя рассматриваем как семя скотины» (Тосефта - дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
«Когда акум устраивает обед на свадьбе своего сына или своей дочери, то еврею запрещается есть там, даже когда он ест своего [кошерного] блюда, и его же собственный лакей стоит у него и прислуживает ему» (Иоре де`а 152-1).

«Нельзя слушать больного, когда он велит [в завещании и т.д.] отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами» (Хошен га- мишпат 256-3).

«Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику» (Хошен га-мишпат 259-1). «Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать» (Хошен га-мишпат 266-I).

«По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан по нашим законам, вернуть все, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем» (Хошен га-мишпат 227-26).

«Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя [Господне]» (Хошен га-мишпат 348-2, Хага).

«Когда еврей имеет в акуме «хорошего покупателя», то... дозволяют другому еврею ходить к тому же акуму, ... обманывать его и обирать, потому что деньги акумов суть как бы добро бесхозяйное и каждый, кто пришел первым, завладеет им» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага).

«Когда кто-нибудь имеет дело с акумом, и приходит другой еврей и помогает ему, обманывая акума в мере, весе или числе, то они делят барыш между собою, безразлично, - намерен ли он был помочь за деньги или даром» (Хошсн га-мишпат 183-7, Хага).

«Еврей, оставшийся должным акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам» (Хошен га-мишпат 283-1, Хага),

«Когда еврей обокрал акума и его [еврея]... принуждают к присяге и когда, по обстоятельствам дела нет осквернения Имени [Бога], тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де`а 329-1, Хага).

«Когда акум имеет требование к еврею и существует еще еврей, который может показать за акума против еврея, причем нет других свидетелей, ... еврею давать показание за него [акума] воспрещается: если же еврей такое показание даст, то на него следует наложить проклятие» (Хошен га-мишпат 28-3),

«Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности, даже и те, которые платят свои подати в другом месте» (Хошсн га-мишпат 388-15 и -16).

«Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

«Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно» и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5),

«Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: «Дома надменных разорит Господь» (Притч. XV, 25). А если эти жилища опустошены, то: «Господи Боже отмщений, явил Себя!» (Пс,94,1)». (Орах-хайим 224-11).

«В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов» (Орах-хайим 480, Хага).

К изложенному выше можно добавить и слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи:

«Пролей гнев Твой на гойим [народы], которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной».

Надеюсь, господин Генеральный прокурор, Вам теперь понятно, что ждёт нас всех в ближайшем будущем (если не окажем противодействие экстремизму и расизму), и почему евреи, проповедующие иудаизм, ведут себя, как террористы и захватчики по отношению ко всем иным народам, включая русских в Израиле и России.

Обращаюсь к Вам, как русский к русскому, как патриот к патриоту, как лидер правозащитного движения к Генеральному прокурору нашей общей с Вами Родины: этот произвол нужно остановить, чтобы творцы зла не думали, что им всё дозволено.

В связи с этим, прошу:
1. Привлечь президента еврейской национально-культурной автономии Новосибирской области Елену Моисеевну Турецкую к уголовной ответственности по статье 282 УК за «разжигание национальной, расовой и религиозной розни» и принудить её публично извиниться перед всеми русскими людьми.

2. Принудить еврейскую общественную организацию, которую возглавляет госпожа Турецкая, отказаться от антирусских и антихристианских высказываний своего руководителя, и более того, их осудить, в соответствии с законом «О противодействии экстремистской деятельности». В противном случае, – эту организацию закрыть.

3. Запретить на территории Российской Федерации литературу, призывающую к расовой, национальной и религиозной ненависти (Тору, Талмуд, Шулхан Арух и т. д.) на основании статьи 282 УК РФ «разжигание национальной, расовой и религиозной вражды» и закона «О противодействии экстремистской деятельности».

4. Запретить функционирование на территории Российской Федерации всех еврейских организаций, проповедующих идеи иудо-сионизма (посредством Торы, Талмуда, Шулхан-Аруха и т.д.), на основании статьи 282 УК РФ «разжигание национальной, расовой и религиозной вражды», 13 статьи конституции РФ «запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни», а также закона «О противодействии экстремистской деятельности».

5. Привлечь к уголовной ответственности лиц, ответственных за предоставление еврейским общественным объединениям, которые разжигают расовую, национальную и религиозную вражду (посредством пропаганды идей иудо-сионизма) государственного имущества, финансирования и привилегий, невзирая на занимаемые ими должности.

Президент Международного общественного правозащитного движения «Единство», Верховный Атаман Международного общественного объединения «Союз Казаков России и Зарубежья» Владимир Податев, Новосибирск, 15 апреля 2005 г.

Источник


От редакции
Дальше в этой статье приводится ещё несколько страниц переписки автора с различными органами прокуратуры России, но там ничего неожиданного нет – обычная чиновничья волокита с перебрасыванием письма от одного бездельника к другому. Но самое интересное в этой статье то, что, благодаря поднятому Податевым «шуму», власти Израиля сильно струсили и в 2005 году таки зарегистрировали первую русскую общественную организацию – Русскую Общину!

Тут сразу же возникает вопрос: а как же с подобными проблемами обстоят дела в России? Так же, как в Израиле или более цивилизованно? Сколько в России существует общественных еврейских организаций? Сколько вообще евреев в России?

По данным Дуропедии, в России всего 0,11% евреев: «по переписи 2010 года численность евреев в России составляла 156801 человек или 0,11% от общей численности населения России…»

Но тут нужно понимать, что в этом вопросе и Дуропедия врёт, потому что это англо-еврейский ресурс; и евреи в России не любят афишировать свою национальность по вполне понятным причинам. В реальности в России евреев раз 15-20 больше, чем считается официально и полуофициально.
Да оно и так видно: евреи у нас сидят везде, где нет производства! И если посчитать всех депутатов разных уровней; министров с министерствами; банкиров со служащими банков; губернаторов и прочих местных царьков со своими шоблами; попов; судей с прокурорами и адвокатами; ментов; бандитов с аферистами; правозащитников; бизнесменов; врачей; учёных; учителей; преподавателей; артистов с певичками и танцорами; литераторов со стихоплётами; торгашей с торгашками; проституток и прочих гуманитариев, то получится реальная и очень крупная численность «вечно гонимого» народа, который почему-то занимает полностью весь эшелон власти в России и всю непроизводительную сферу! И такая же картина наблюдается в любой другой стране мира.

А теперь для сравнения взглянем одним глазком на число еврейских общественных организаций, открытых в России, которые государство не притесняет, а тщательно поддерживает. Общее количество таких организаций в нашей стране сразу найти не удалось, но оценочное число колеблется в районе 500 штук.

Например, в Сети нашлась страничка «Еврейские организации Российской Федерации», на которой приведён перечень этих организаций за 2015 год. Перечень явно неполный, потому что из 130 с небольшим организаций, указанных на страничке, более сотни являются московскими! А на другой страничке нашёлся список еврейских организаций Петербурга. Так в нём ещё 73 еврейских организации.

А ведь в России ещё много больших городов. Это и Ростов, и Екатеринбург, и Новосибирск, и Новгород, и Челябинск, и Казань, и Омск, и т.д. И в каждом из этих русских городов присутствуют еврейские общественные организации. И не одна, как в Израиле «Русская Община», а десятки! Так что в сумме получается очень сильная сеть, управляющая миллионами российских евреев!

А ведь государство ещё и помогает очень многим подобным организациям и деньгами, и помещениями, и различными льготами. Так что – живи, не хочу!

И чем же занимаются еврейские общественные организации в России?

Подробной информации об этом пока нет, но кое-что всё же просачивается в печать! В прошлом году еврейские общины России подняли вопрос о реституции! Вот ведь люди, какие странные. Они из тех, кто корректное отношение к себе расценивает как слабость. Ну, это часто бывает. Это – от слабоумия. Через несколько поколений может пройти…

16.09.2018

«Русские» в Израиле на грани гуманитарной катастрофы

ИСТОЧНИК
http://новости-мира.ru-an.info/%D0%BD%D ... %85%D0%BE/

https://cont.ws/@id20597668/10...

Ольга С.

«Нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло».



Ответить

Вернуться в «Как убивали СССР ?»