Изображение

Резолюция 6 Круга СКВРиЗ – трансформация традиций, или кто будет на 7 Круге?

На 6 Круге СКВРиЗ 30.11-01.12.2019 г. предприняты настойчивые попытки отойти от казачьих заповедей и традиций

Кто сеет зерна раскола в СКВРиЗ

Модератор: Зиновий Фёдоров

Ответить
Аватара пользователя

Topic Author
Игорь Петин
Администратор
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Декабрь 2018
Поблагодарили: 13 раз
Пол:

Резолюция 6 Круга СКВРиЗ – трансформация традиций, или кто будет на 7 Круге?

Сообщение Игорь Петин »

Резолюция 6 Круга СКВРиЗ – трансформация традиций, или кто будет на 7 Круге?

Без сомнений 6 Круг СКВРиЗ уже сейчас видно, что он является некоей поворотной точкой в истории нашей организации. Причины этого есть и внутренние, и внешние. Нет смысла говорить об успехах как головной, так и региональных организаций, поскольку непосредственно на местах известно – стоит петь этому дифирамбы или не очень. Но вот на проявление тенденций стоит обратить внимание, поскольку всегда легче предупредить, чем что-либо исправлять.

1. В качестве одной из тенденций СКВРиЗ указано увеличение Организации за счёт численности общественных казачьих организаций. Но каким образом и за счёт чего? И определяет ли количество – качество? Увеличить количество можно ведь "ручкой", приписав всего лишь самую "малость" – нолик-другой в количестве казаков региональной организации. К сожалению, это так нравится Главному штабу, что когда до него начинаешь доводить реальные цифры казаков, то делается вывод, что такой атаман не люб, работа не проводится, отдел разваливается и т. д. Тогда появляется новый вывод – срочно менять атамана регионального отделения.
"Хорошая" идея, вот только как её реализовать в условиях казачьих традиций и заповедей, когда данный вопрос должен решаться на Кругу. Собственный опыт указывает на то, что казачьи традиции и заповеди для действующего руководства СКВРиЗ – не преграды. Но на первом этапе необходимо распространить дезинформацию, то есть пустить мысль об отсутствии надлежащей работы, а также о каких-либо нарушениях, не останавливаясь перед обвинениями в экстремизме и т. д. Благо, что под рукой всегда есть интернет, сайты и отдельные лица, готовые сказать что угодно за 30 сребреников.
На втором этапе следует либо "найти" "своих" людей, проще говоря, - "стукачей" в данном отделе, либо заслать туда "надёжного" человека, например, под видом "укрепления", "усиления", "помощи" и т. д. Так, например, нам в отдел в течение двух лет пытались внедрить некоего Гнедаша Д. С., который побывал во многих организациях, зарекомендовал себя нечистым на руку, да ещё привлекался к уголовной ответственности за экстремистскую деятельность. "Добровольно" внедрить не получилось из-за необязательности засланного казачка. Но, как уже упоминалось, для действующего руководства нет никаких рамок, и издается приказ № 80-Н от 18.03.2019 г. за подписью казачьего полковника Дьяконова Н. Л., которым Гнедаш Д. С. назначается начальником штаба Оренбургского отдела СКВРиЗ. Вот только некоторая заковыка вышла. Во-первых, он не состоял и не состоит в нашем отделе. Во-вторых, успел переругаться с моими атаманами, которые из-за этого отказались с ним работать. В-третьих, высказал недоверие мне как атаману. Можно ли нормально работать начальником штаба при таких условиях? Вопрос риторический. Но когда я Бобрёнку И. В. объяснил ситуацию, он только сказал, что я вру, а отказ принимать начальником штаба человека со стороны оценил как "очень большую ошибку". По сути, это была угроза в мой адрес, которая затем последовательно планировалась для реализации. Правда, этому препятствовали казачьи традиции и заповеди, а равно, уставные положения.
Но, видимо, руководству СКВРиЗ, политику которого, (судя по действиям в отношении нашего отдела), во многом определял начальник Главного штаба Бобрёнок И. В. (понятно, что за ним стоят определённые люди, которые в ближайшее время могут "вылезти из шкафа", да и появляются, судя по информации из других отделов), как "пьяному море по колено". Издаётся другой, ещё более "интересный" приказ № 99-Р от 30.07.2019 года, в котором заявляют о моём отстранении от исполнения обязанностей атамана Оренбургского отдела, а назначают и. о. атамана того же Гнедаша Д. С., которого обязали "сформировать" (существующий) отдел и до 1 сентября 2019 г. провести отчётно-выборный Круг. Последний проведён не был, однако именно Гнедаш Д. С. на 6 Кругу СКВРиЗ был приглашён и заявлен как атаман Оренбургского отдела СКВРиЗ. А вот избранным делегатам действующего Оренбургского отдела было отказано в присутствии на 6 Круге СКВРиЗ.

2. На фоне таких действий помпезные заверения в Резолюции этого Круга о примерности и практической деятельности СКВРиЗ, основанных, якобы, на "вековых традициях предков и православия", которые могут "сыграть огромную роль в становлении казачества и определения длительного вектора развития значительной части населения не только в РФ, но и находящегося за рубежом", не соответствует действительности, а если сказать как есть – является ложью и лукавством.
3. Кроме последнего, в Резолюции 6 Круга были ряд громогласных, но демагогических предложений, не учитывающих реальную ситуацию на местах и не предлагающих собственно никаких конструктивных решений, помимо установления "конфиденциальной" информации, а равно информации, если целями последней будут являться противоправные либо порочащие репутацию СКВРиЗ и должностных лиц, то планируется использовать её только с разрешения Верховного атамана. Понятно, что такого разрешения даваться не будет, а нарушение планируемого запрета при этом будет расцениваться как экстремизм. Тем более, что это уже проявлялось в прошедшем году по отношению к нашему региональному отделению. К таким мерам обычно прибегают нечистоплотные, лукавые лица, которые таким образом хотят "защитить" себя от критики и недовольства других, в том числе, подменой понятий и переводом "стрелок" в другой плоскости.
До сих пор вместо предложения апробированных моделей взаимодействия с обществом и экономической деятельности поставлена задача "сконцентрировать дополнительное внимание" на "поисках" таких моделей.

4. Отдельно стоит рассмотреть поставленную задачу разработки "фундаментальных основ кодекса внутренней этики", видимо, СКВРиЗ, хотя в Резолюции затрагивается первостепенная роль СКВРиЗ в формировании всего современного казачества, и не только в нашей стране, но и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья.
Сразу возникает вопрос – что за кодекс внутренней этики? Мораль сей басни какова? – Очередная подмена казачьих традиций, заповедей пустым морализаторством, нравоучениями, упрёками, окриками и призывами к послушанию независимо от содержательных процессов? Видимо, некоторые "великие" реформаторы из числа руководства СКВРиЗ решили прославить себя изобретением "велосипеда".
А зачем в кодекс внутренней этики включать следующие вопросы: 1) виды и порядок ношения казачьей формы одежды, знаков отличия и наград, порядок присвоения званий и чинов; 2) определения территориальной деятельности региональных подразделений и первичных организаций, их полномочия и права по отношению к деятельности других структурных подразделений СКВРиЗ на их территории; 3) организации первичного учета казаков, порядок и условия их перехода из одного структурного подразделения в другое; 4) определения показателей эффективности деятельности руководителей региональных представительств и первичных организаций?
Все эти перечисленные вопросы по своему содержанию могут относиться к Кодексу внутренней службы, а не внутренней этики. Это в принципе возможно, но они должны иметь вспомогательную, организационную роль по отношению к существующим казачьим заповедям и традициям. Примечательно, что к созданию кодекса внутренней этики было провозглашено намерение привлечь научное сообщество, а также учитывать инициативы казаков региональных отделений. Однако действительность показывает, что, в частности, наши инициативы, включая представителей научной сферы, к которой отношусь я как кандидат юридических наук, имеющие системный характер, направленные в адрес руководства СКВРиЗ в октябре 2019 г. были просто проигнорированы без всякого рассмотрения и какого-либо ответа на них. Более того, мне как атаману Оренбургского отдела СКВРиЗ, лично начальник Главного штаба Бобрёнок И. В. "перекрыл" доступ к публикациям на сайтах КИАЦ и СКВРиЗ, а затем и моего Товарища Ермакову А. Е. исключили из группы Атаманов СКВРиЗ. И это за то, что он задавал вопросы относительно оснований проводимой дезинформационной пропаганды по отношению к нашему отделу либо говорил об отсутствии таковых. Поскольку любое поведение является системным, то провозглашение учёта инициатив казаков региональных организаций, а также научного сообщества является также пустой декларацией, от лукавого.

5. Наводит на размышления постановка задач по анализу исполнения решений Большого Круга до 2018 года, и, при необходимости определение новых форм и методов их исполнения; а при неисполнении конкретных решений, определение причин и возможных последствий их невыполнения и/или отказа от их исполнения в отсутствии целесообразности или потери актуальности. Из постановки такого анализа следует несколько выводов: 1) до этого момента контроль исполнения решений Кругов не осуществлялся ("куда кривая выведет"); 2) решения принимались необдуманные, невзвешенные, неактуальные и потому оказались невыполненные; 3) вместо исполнения принятых на Кругу решений предлагают от них отказаться под видом тех или иных причин и последствий, отсутствия целесообразности или потери актуальности. В целом все эти аспекты бросают, прежде всего, тень сомнений в компетентности организаторов Круга. После этого формулируются основные критерии организации деятельности Организации и её структурных подразделений, которые определяются как: а) эффективность; б) целесообразность; в) возможность практической реализации; г) срок исполнения и ответственные лица. Поневоле возникает вопрос – это только на 6 Кругу (с учётом инициатив казаков региональных представительств и научного сообщества) такие критерии были выявлены? Или это очередная уловка напутить "синий туман", похожий на обман? Или непохожий?...

6. Но главный момент 6 Круга заключается в неуклюжих попытках изменить Устав СКВРиЗ в желаемой для настоящего руководства редакции. Таким попыткам пытаются придать лакированный вид, но от них не только пахнет нафталином, но и их принятие поставит жирный крест на казачьих заповедях и традициях в первую очередь, что затем приведёт к окончательному развалу всего СКВРиЗ. Даже был сделан "плавный" переход к "необходимости принятия новой редакции Устава Организации". Для этого в п. 8 Резолюции изменения в Уставе совместили с подачей предложений "региональных представительств по конкретным программам, практическая реализация которых позволит максимально эффективно осуществить положения Большого Круга и приступить к их практической реализации". Всё это "трогает" до глубины души, но, как говорится, "свежо предание, да верится с трудом".

Необходимость принятия новой редакции Устава СКВРиЗ в п. 9 Резолюции начинается с провозглашения 2019 года знаковым для нашей организации в связи с определением новой Стратегии развития, надлежащая "реализация" которой, как написано, "позволила не только усилить положение казачества в РФ - но и стать основой объединения казаков и членов их семей, проживающих за рубежом".
Интересно, за счёт чего видится руководству СКВРиЗ дальнейшее объединение казаков и членов их семей? Как далее указывается, за счёт "чёткого соблюдения норм законодательства РФ и положений международного права", а также Устава как законодательной основы всех структурных подразделений и правовой визитной карточки. Именно в связи с этим возникла "острая необходимость приведения отдельных положений в Устав в соответствии с существующими реалиями". Правда, во-первых, так и не говорится, какие в реальности "новые" законы и международные акты приняты, которые привели к такой необходимости. Либо какие положения Устава перестали отвечать требованиям "существующих реалий".
Симптоматично, что в качестве оснований для изменения Устава не упоминаются казачьи заповеди и традиции. И это несмотря на то, а может быть и вопреки тому, что мы высылали в адрес руководства СКВРиЗ резолюцию очередного Круга Оренбургского отдела СКВРиЗ от 19.10.19 г., в которой призывали внести в Устав как раз казачьи заповеди и традиции. Тем более, что это отвечает основополагающим уставным моментам Устава СКВРиЗ, его целям и задачам. А учитывая грубое и без всяких церемоний нарушение руководством СКВРиЗ действующего Устава в процессе неоднократных и по сути смешных попыток внедрить в наш отдел то "начальника штаба" в лице Гнедаша Д. С., то в качестве и. о. атамана нашего отдела, то возникает обоснованные основания для сомнений в том, что под видом провозглашённых целей и мотивов изменения Устава преследуются совершенно иные. Суть их можно сформулировать таким образом: "мы хотим править так как мы хотим, а по "чесноку" нам "до лампочки", что думают и (или) хотят другие".
Действительно, ставя во главу угла Устав как основу для всей деятельности структурных подразделений, своими предложениями действующее руководство СКВРиЗ попытается протащить в данный Устав нормы, позволяющие им управлять всеми процессами в региональных организациях через возможность привлечения к ответственности, в первую очередь, атаманов структурных подразделений, включая выбранных на собственном Круге отделений. Тем более, что "критерии" их деятельности будут устанавливаться, а также оцениваться тем же руководством. Другой "хитростью" действующего руководства СКВРиЗ будет предоставление "Центру" возможности осуществлять ротацию членов СКВРиЗ из одного структурного подразделения в другое, что будет связано с интригами, возбуждением ненависти и вражды и т. д. Третьей "хитростью" является назначение "Уполномоченного ответственного лица" (но при этом оно действует согласно предложений, - от имени всего коллектива), на которое возлагается обязанность в течение 30 дней утвердить предложенную редакцию Устава либо предложить свои конкретные предложения.
Во-первых, 30 дней – это недостаточный срок для изучения представителями общественных организаций, ознакомления их личного состава, обсуждения и представления основополагающих положений Устава. Во-вторых, в изменения "по современным реалиям" заложена презумпция молчания как безусловного согласия с предлагаемыми изменениями Устава. Вообще-то, следует брать полезные примеры, а не содержащие элементы, признаки подлости и паскудства.
Такое наблюдается порой и со стороны инициаторов различных законов или отдельных положений. В частности, в ст. 8 закона "О трансплантации органов и (или) тканей человека" заложено то же молчание как презумпция согласия на изъятие органов. Если не было ранее от человека запрета на изъятие и использование своих органов, то он может быть разобран "на запчасти". Конечно, это оговаривается констатацией безуспешности медицинских действий по его оживлению. Но считать всех врачей не способных пойти на сделку со своей совестью, конечно же, наивно. Тем более, что на них не лежит обязанность сообщать родным и близким о тяжелом состоянии пациента. Да, даже если и сообщить, то кто будет проверять оценку качества оказания медицинской помощи? – Те же врачи, коллеги… Если бы они хотя бы были "святыми"…Собственно, и даже наличие письменно выраженного запрета человека на изъятие его органов не является препятствием для того, чтобы его распили вдоль и поперёк, поскольку, во-первых, нет единого реестра таких запретов. Во-вторых, нет ответственности за его несоблюдение. В-третьих, развитие "науки" трансплантации органов порождает спрос на различные органы, а это ведёт к образованию рынка предложений органов человека, которая в силу спроса и скрытности способна породить такого мафиозного спрута, по сравнению с которой сферы торговли проституцией, наркотиками и оружием просто "отдыхают". Тем более, что в условиях биочипизации, электронных паспортов, телефонного пилинга, содержащих персональную информацию, и распознавания по лицам не возникает никаких проблем заказать и распилить практически любого человека, в особенности, детей, на "запчасти". И благодатные условия создаёт одно лишь молчание как презумпция согласия. Так и в планируемом Уставе СКВРиЗ формальное "молчание" будет означать "своё полное согласие с новой редакцией Устава и обязанность строго соблюдать и руководствоваться ей в своей деятельности".
Последним "писком" действующего руководства СКВРиЗ в условиях "современных реалий" является попытка закрепить в Уставе положение, что если "Уполномоченное ответственное лицо" по своей вине не довела до личного состава регионального отделения положения новой редакции, то "данное обстоятельство не может служить основанием для последующей отмены или изменения установленной процедуры внесения изменений".

И здесь возникает простой как валенок вопрос: - а на кой ляд тогда нужно собирать Круг, если всё уже решено до самого Круга? И что остаётся от казачьих заповедей и традиций, если казаков по сути пытаются лишить даже возможности высказывать своё мнение?
В Резолюции 6 Круга форма голосования определена как "открытая, дистанционная, путем обмена подтверждениями по официальным электронным адресам. Решение принимается простым большинством голосов". А что остаётся от "открытости", если сама процедура скрыта. Подделывают даже официальные документы, денежные купюры, а также взламывают электронные адреса и аккаунты. Так что о достоверности результатов голосований придётся забыть. Не говоря уж о мотивах принятия либо отклонения того или иного решения. Так что Большой Круг СКВРиЗ превращается в балаган, цирковое шоу с "укротителями" и различными "зверями"… Причём, все материалы про данный спектакль, включая электронную перепиську получают гриф «Конфиденциальная информация - Для служебного использования», использование которой станет возможным "только с одобрения Верховного Атамана и (или) Главного Штаба" (хотя такого лица в структуре СКВРиЗ просто нет).
Справедливости ради надо сказать, что всё же в новой редакции Устава будет великодушно предоставлено право, которое заключается в том, что "Члены и Делегаты Круга могут обратиться в Главный Штаб с прошением о предоставлении фото, видео, аудио-материалов для последующего использования в рамках освещения деятельности первичных организаций с указанием материалов, контекста публикации и места его размещения". Это означает, что неучастники Круга такое право не имеют, и могут подпасть под действие Закона № 152-ФЗ "О персональных данных".
Важный момент заключается и в том, что на Совете Атаманов СКВРиЗ 30.11.2019 г. предложение предоставить руководству СКВРиЗ решать вопрос о внесении изменений в Устав не получил поддержку, как и на самом Кругу. Но видимо, для действующего руководства СКВРиЗ "ничего невозможного нет". Как говорится, "не мытьём, так катаньем"…

7. Впрочем, пренебрежение ранее принятым Уставом, не говоря уж о казачьих заповедях и традициях, со стороны руководства СКВРиЗ наблюдается не первый, и, видимо, не последний раз (в силу той же системности и обусловленности поведения, а также по информации с мест). Так, в п. 9.2 действующего Устава СКВРиЗ предусмотрено, что "в одном субъекте Российской Федерации может быть создано одно отделение". В частности, в Оренбургской области действует Оренбургский отдел СКВРиЗ. Однако на 6 Круге вместо делегатов нашего отдела присутствовал самозванец лже-Дмитрий Гнедаш, возвеличенный руководством СКВРиЗ в и. о. атамана Оренбургского отдела СКВРиЗ (хотя приказом № 99-Р от 30.07.2019 года ему было поручено провести отчётно-выборный круг до 01.09.2019 г., чего сделано не было). Тут вспоминается советский мультик "В стране невыученных уроков" – в котором двоечник Вася сказал: "ладно, и так сойдёт"…Видимо, дети этого Василия того же мнения… И это несмотря на то, что лже-Дмитрий не состоял и не состоит в членах нашего отдела. При этом, насколько мне известно, ни приказ № 80-Н от 18.03.2019 г. о "назначении" Гнедаша начальником штаба нашего отдела, ни приказ № 99-Р от 30.07.2019 г. не представлялись на обзор общественности в электронных ресурсах.
Дальше-больше. На фотографиях "представительства" Оренбургского отдела появляется "походный атаман" Александр Назин, хотя он также не принимался в члены нашего отдела.
Таким образом, действующее руководство СКВРиЗ, на словах радея за казачество, в делах опустились ниже лже-казачьего "генерала" Неретина В. В., который ранее также без проведения круга присвоившего себе должность атамана Оренбургского отдела СКВРиЗ и вынужденного отказаться от этой должности в связи с многочисленными жалобами на него как со стороны Администрации Оренбургской области, того же руководства СКВРиЗ за некорректное и лживое поведение, а также со стороны казаков, атаманов, в том числе, нашего отдела, у которых Неретин В. В. совершал мошенническое хищение денежных средств (в настоящее время обвинительный приговор вступил в законную силу, несмотря на мощные ухищрения самого Неретина В. В. и его адвоката по искажению "чёрного в белое"). Дело в том, что и Гнедаш является "третьей" рукой Неретина, и Назин состоял в списках Неретина во время его "атаманства" в Оренбургском отделе, хотя не было ни приказа о его приёме, ни Круга, на котором бы это проходило. Как говорится, "за державу обидно", то есть за СКВРиЗ, в рамках которого так легко и просто "вешать лапшу" на уши атаманов, казаков и иных лиц…

Вот и возникает риторический вопрос: кто же определяет в СМИ и по электронным ящикам политику и оценку развития казачества в рамках СКВРиЗ в Оренбургской области: Главный штаб СКВРиЗ в лице Бобрёнка И. В., Гнедаш Д. С. или Неретин В. В., до сих пор уязвлённый тем, что ему не удалось ему "восстановиться" в атаманах, но жаждущий возрождения как "Феникс"?

Во избежание очередных измышлений со стороны руководства СКВРиЗ, прежде всего, со стороны Бобрёнка И. В., а равно, Дьяконова Н. Л., что было замечено во время проведения того же 6 Круга, а равно, иных лиц, в наличии, якобы, экстремистских действий со стороны как меня лично, так и моих атаманов и казаков, поясняю, что данная статья написана на основании Резолюции 6 Круга и имеет: 1) конечную цель – предупреждение разрушительных и саморазрушительных тенденций внутри СКВРиЗ (и вовне) и действительное единение, самоидентификация и возрождение казачества; 2) мотивы – любовь в смысле понимания тех лиц, которые не ведают того, что творят.

Наступивший год – 2020 – примечательный во многих аспектах, в частности, в этом году много пены и грязи будет выявлено и вынесено на поверхность. С праздником Крещения Господне. Да хранит вас Бог в делах ваших праведных!

Изображение
Изображение


Оренбургское казачество является самобытным и имеющим свою историю и героев !

Ответить

Вернуться в «Кто сеет зерна раскола в СКВРиЗ»